Проект Logopod был запущен в 2012 году. В то время концепция проекта состояла в предложении пакета или набора состоящего из домена и логотипа. Такой пакет мы называли «Логопод». При этом логотипы были оригинальными и для всех предлагаемых доменов разрабатывались сообществом дизайнеров, которое составляло несколько тысяч человек. Все пакеты делились на четыре ценовые категории: Bronse , Silver, Gold и Platinum, а продажа пакета осуществлялась по фиксированной цене, кроме категории Platinum в которой цена предоставлялась только по запросу заинтересованных покупателей. В таком виде проект просуществовал до 2016 года, после чего было принято решение о его закрытии, не смотря на то, что за все время работы было продано несколько сотен доменов. На тот момент команде проекта казалось что показатели продаж не достигли поставленных целей и объем локального рынка был переоценен.
Так выглядел сайт в 2012 году:
В конце 2022 года, через 10 лет после первого старта, появилась идея перезапустить проект с новой бизнес моделью, но с сохранение старого бренда. Теперь мы не разрабатываем уникальные логотипы для каждого домена, а делаем акцент в большей степени в область нейминга. Соответственно теперь к продаже предлагается не пакет из домена и логотипа, а только домен. Хотя при этом для визуального отражения тематики и потенциала имени домена мы оставляем логотипы, но они теперь не являются частью предложения или продажи.
Добро пожаловать на Logopod 2.0